Далее мы построили для клиента полноценный отдел маркетинга на аутсорсе, который обеспечивал отдел продаж входящими обращениями (в среднем 688 обращений в месяц).
Когда в 2022 году спрос на российских производителей резко вырос, компания TRI была к этому готова: у нее были налаженные каналы продаж и сформировано доверие к бренду.
Результат: выстроили крупную дилерскую сеть в 11 регионах России. За 6 лет выручка компании увеличилась с нуля до 1 млрд рублей. Продажи стабильно росли каждый квартал.
Когда объем задач вырос, совместно с клиентом наняли маркетолога в штат. Маркетолог до сих пор работает и взаимодействует со всеми маркетинговыми командами на аутсорсе, а также лидирует направление ивентов и выставок.
Собрали календарь всех государственных праздников, на которые принято поздравлять сотрудников и коллег. Под этот календарь начали создавать страницы сайта как для продвижения, так и рекламы.
После аудита и разработки стратегии мы проработали сайт и запустили рекламу, чтобы обеспечить отдел продаж входящими обращениями.
За счет этого увеличили количество контрактов, остановили падение оборота и начали расти на 30% в год.
Показывали рекламу по общим запросам «заказать наградные значки для предприятий», а также по более частным «заказать юбилейные наградные значки на день авиации».
Что делать, если нужно привлечь оптовых заказчиков — дилеров и строительные компании для нового бренда?
Прибыль и выручка падала каждый год, но после внедрения системы начала расти на 30% ежегодно
Мы начали с разработки стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда среди конечных покупателей. Это были отзывы, статьи на профессиональных ресурсах. Благодаря PR, на клей для паркета TRICOL появился устойчивый спрос, и продукт стал востребованным у дилеров.
Стояла задача — вывести новый бренд на рынок, привлечь оптовых заказчиков (дилеров и строительные компании).
У них собственное отлаженное производство, которое выпускает продукты под другими марками на заказ.
Еще один интересный кейс нашего клиента.
Но в 2018 компания решила запустить собственный бренд, и первым продуктом стал клей для паркета TRICOL.
Новый неизвестный бренд Vipe, производитель акустических колонок выпустил несколько моделей и вышел на рынок аудиотехники
Компания обратилась к нам с задачей повысить узнаваемость и увеличить динамику продаж.
Чтобы выполнить задачу в кратчайшие сроки, мы подключились на самом старте.
Разработали коммуникационную стратегию и сформировали основное позиционирование: высокое качество без переплаты за бренд. Собрали маркетинговую команду, запустили коллаборации с лидерами мнений и блогерами, создали сеть амбассадоров и запустили рекламные кампании в интернете. За счет этого бренд быстро стал узнаваемым.
Вывели новый бренд на рынок, повысили узнаваемость и продажи
Расширили линейку продуктов.
Результат: за 2020−2022 выручка продаж бренда выросла с 0 до 1 млрд руб и далее стабильный рост продаж.
Далее получили контракты с сетями М.Видео и Эльдорадо, а затем — со всеми крупными региональными сетями.
Компания «Артсувенир» изготавливает сувенирную и наградную продукции для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для госсектора (ВПК, нефтегазовой отрасли и других)
Компания никогда не занималась продвижением и рекламной деятельностью: у них не было ни отдела маркетинга, ни штатного специалиста. Госзаказов не хватало, выручка и прибыль снижались из года в год.
Было тяжело видеть ежегодные отчеты, которые показывали постоянно падение.
Руководство «Артсувенир» обратилось к нам с задачей выстроить отдел маркетинга, который способен стабильно привлекать квалифицированных лидов через каналы трафика (контекстная реклама, SEO). Цель — увеличить выручку и прибыль.