Как не потерять деньги на маркетинге
и начать системно получать новых клиентов с рекламных кампаний
Время чтения 10 минут
+7 495 128-97-15
меняете подрядчиков или команды, с которыми работаете,
Подрядчики
вы тестируете разные гипотезы и каналы
Гипотезы
Маркетинг — это сложно, дорого и требует постоянных вливаний, а результат не гарантирован.
увеличиваете бюджеты на продвижение, потому что трафик каждый месяц дорожает
Бюджет
возможно, вы сами уже столкнулись с ситуацией, где маркетинг стал не каналом масштабирования бизнеса, а большой дырой бюджета.
Скорее всего, прямо сейчас вы совершаете одну из ключевых ошибок, которые знакомы 90% предпринимателей на любой из этих стадий
Эти ошибки крайне сильно тормозят развитие вашего бизнеса, но, что еще более важно, снижают его рентабельность прямо сейчас
не понимаю, как работает маркетинг в моей компании
работаем с подрядчиками, которые делают нам рекламу, не довольны результатом
не нашел работающие связки после ухода понятных инструментов
привлекли маркетолога в штат, но сомневаемся в его компетенции
Но не получаете желаемого результата
Мы — команда маркетологов с опытом работы в различных сферах бизнеса. Мы помогаем компаниям с оборотами от 300 000 руб. оптимизировать бюджеты и внедрять маркетинговые стратегии, обеспечивающие реальные результаты.
Почему мы уверенно об этом говорим?
За последние 10 лет мы помогли десяткам компаний выйти на новый уровень.
Если ваш маркетинг не приносит ожидаемого эффекта, вам стоит дочитать эту статью
Ключевые ошибки в построении маркетинга:
Отсутствие системного подхода.
Многие компании проходят длинный путь проб и ошибок, прежде чем прийти к тому, что без системы цифр, отчетности, плана работ по каналам невозможно окупать вложения в маркетинг или это будет разовой случайностью. Если вы возьмете в фокус организацию маркетинга в компании, вы будете на несколько шагов впереди ваших конкурентов, которые пытаются получить краткосрочную выгоду подключением единичной рекламы и хаотичной работой с подрядчиками
Ошибка №1
Недостаточное внимание к аналитике
Мы в агентстве системного маркетинга и коммуникаций "Точно." всегда выступаем за прозрачность действий и эффективную оцифровку. Нередко даже в крупных проектах аналитика собирается вручную, что не позволяет увидеть путь вашего клиента: откуда он пришел, как двигался по воронке и сколько времени ему потребовалось перед принятием решения работать с вами.

Подключение и грамотная настройка аналитических инструментов позволяет увидеть, где бизнес теряет деньги, а какие каналы, наоборот, приносят скрытую прибыль.
Ошибка №2
Незнание своей целевой аудитории
Посмотрите кейс нашего клиента «Третий Рим»
Мы в агентстве системного маркетинга и коммуникаций "Точно." всегда выступаем за прозрачность действий и эффективную оцифровку. Нередко даже в крупных проектах аналитика собирается вручную, что не позволяет увидеть путь вашего клиента: откуда он пришел, как двигался по воронке и сколько времени ему потребовалось перед принятием решения работать с вами.

Подключение и грамотная настройка аналитических инструментов позволяет увидеть, где бизнес теряет деньги, а какие каналы, наоборот, приносят скрытую прибыль.
Ошибка №3
Третий Рим
Понимание своих клиентов - это ключ к результативному маркетингу! Один из наших клиентов, финансовая компания "Третий Рим" получили снижение цены квал.лида в 15,7 раз 🔥🔥🔥 за счет увеличения качественного проведения клиентского исследования и корректировки рекламных кампаний и объявлений исходя из актуальных потребностей клиентов.

Это дополнительно позволило снизить затраты на маркетинг практически в 5 раз и повысить количество заявок при меньшем бюджете.
Кейс
Фокус на быстрые результаты
Распространенный стереотип, который часто мешает принимать взвешенные решения - можно вложить деньги в рекламу и сразу получить приток клиентов.

На самом же деле для того, чтобы проверить, рабочая ли гипотеза, необходим хотя бы месяц работы с новым каналом или инструментом - и это не отговорки маркетологов.
конкурентов
чтобы выделяться в нужном нам сегменте и изучить лучшие практики других компаний
объем рынка
особенно в случае с новыми бизнесами или выводом нового продукта на рынок, так как эти показатели помогут понять, насколько экономически выгоден новый проект и стоит ли его запускать в той или иной геолокации
продуктовую линейку
насколько ваш продукт решает запрос пользователя и как он упакован: это определит успешность конвертации ваших лидов в покупателей.
Ошибка №4
аудиторию
чтобы строить бизнес не только из миссии, которая важна бизнесу, но и из потребности, за решение которой на самом деле готовы платить,
Несмотря на то, что часто лиды нужны еще "вчера", мы всегда анализируем перед запуском:
Все процессы — на одном человеке
Если ваш маркетолог работает над стратегиями, контентом, делает воронки и ведет трафик "руками", вы рискуете столкнуться не только с выгоранием сотрудника, но и со снижением качества работы в целом.

Если вы хотите построить системный маркетинг, который будет бесперебойно генерить выручку, вам нужна команда, в которой каждый человек будет иметь четкую зону ответственности и конкретные KPI, а у маркетолога всегда должно быть время для стратегических задач и генерации гипотез, которые способны принести компании бОльшую прибыль.
Ошибка №5
Если во время чтения вы поняли, что как минимум 2 ошибки актуальны для вашего бизнеса
у вас появилась одна или несколько точек,
у вас появилась одна или несколько точек, куда можно приложить усилия команды маркетинга и получить кратно улучшенные результаты.
и вопрос, как именно закрыть текущие слепые зоны
и вопрос, как именно закрыть текущие слепые зоны маркетинга в бизнесе и построить дорожную карту эффективных изменений
С этой задачей поможет справиться отдел маркетинга на аутсорсе от «Точно.»
Мы проанализируем:
И создадим пошаговый план продвижения, включающий в себя:
— вашу текущую ситуацию в бизнесе,
— актуальную ситуацию на рынке,
— конкурентов и ваших позиций в списке конкурирующих компаний,
— текущих и потенциальных клиентов и их потребности
— аналитику по каналам
— расчет бюджетирования, модель окупаемости
— прогноз по количеству заявок, полученных через рекламу
Лет на рынке
База проверенных специалистов по инструментам
Маркетологов в команде
Клиента сейчас в портфеле
9
30
25
54
Преимущества работы с нами
01
Полный маркетинговый аутсорсинг
с прозрачными отчетами.
Системный маркетинг
с четкими KPI.
Прозрачность всех расходов
— никаких скрытых платежей.
Персонализированный подход
и поддержка на всех этапах
04
03
02
для того, чтобы в вашем проекте всегда оставался высоко замотивированный профессионал, который сможет управлять маркетингом внутри компании
Мы можем помочь с подбором команды в штат
вы можете продолжать использовать и внедрять наработки проекта.
Даже в случае прекращения сотрудничества
Права на все созданные во время совместной работы материалы остаются на вашей стороне.
Права
Что происходит после заключения сделки?
После внедрения маркетинговой стратегии наша работа не заканчивается. Мы сопровождаем вас на каждом этапе, отслеживаем результаты и корректируем кампании при необходимости. Мы всегда на связи, чтобы обеспечить максимальный результат аналитику по каналам
Больше отзывов о работе с нами
Хотите получить аудит вашего текущего маркетинга?
Оставляйте заявку, чтобы записаться на аудит маркетинговой стратегии для вашего бизнеса, который проведут ведущие маркетологи «Точно.»

Мы погрузимся в ваш проект, изучим текущие маркетинговые активности и позиции на рынке, чтобы представить выводы и рекомендации, которые подсветят зоны роста маркетинга и бизнес-процессов.