Фокус на быстрые результаты
Распространенный стереотип, который часто мешает принимать взвешенные решения - можно вложить деньги в рекламу и сразу получить приток клиентов.
На самом же деле для того, чтобы проверить, рабочая ли гипотеза, необходим хотя бы месяц работы с новым каналом или инструментом - и это не отговорки маркетологов.
чтобы выделяться в нужном нам сегменте и изучить лучшие практики других компаний
особенно в случае с новыми бизнесами или выводом нового продукта на рынок, так как эти показатели помогут понять, насколько экономически выгоден новый проект и стоит ли его запускать в той или иной геолокации
насколько ваш продукт решает запрос пользователя и как он упакован: это определит успешность конвертации ваших лидов в покупателей.
чтобы строить бизнес не только из миссии, которая важна бизнесу, но и из потребности, за решение которой на самом деле готовы платить,
Несмотря на то, что часто лиды нужны еще "вчера", мы всегда анализируем перед запуском: