Бизнес-консалтинг и маркетинг
Кто исследует, тот и рулит
Как маркетинговые исследования могут помочь бизнесу
19 сентября 17:00
Вебинар для собственников и ТОПов бизнеса, на котором вы узнаете, как маркетинговые данные и их анализ помогают принимать правильные решения и развивать бизнес
О чем мероприятие
Любые решения в бизнесе напрямую связаны с деньгами - и к сожалению, часто бизнес склонен делать глобальные выводы о развитии на базе обрывочных данных, или же вовсе - интуиции.

Исправить такой подход призваны маркетинговые исследования, позволяющие наиболее точно оцифровать ту или иную идею, и принять наиболее соответствующее реалиям рынка решение.
На вебинаре мы разберем различные ситуации, возникающие у ТОПов и предпринимателей в работе, и на реальных примерах посмотрим, как маркетинговые исследования помогают не только экономить деньги, но и преумножать их.
О чем мероприятие
Задача:
Задача:
Задача:
Решение:
Решение:
Решение:
Понять, как осознанно масштабировать бизнес, и перестать тратить деньги на изначально мертвые гипотезы
Понять, куда лучше вложиться для роста ключевых метрик, и где можно сэкономить в целях оптимизации бюджетов
Понять, как усилить личное присутствие на проекте, подкрепить собственные выводы и сэкономить время на тесте не нужных гипотез
Получите четкую систему по применению маркетинговых данных
Получите прозрачное видение роли маркетинговых исследований и научитесь применять их результаты на практике
Получите четкую структуру на составление ТЗ под маркетинговое исследование и даже научитесь проводить его в имеющихся условиях
Предпринимателям
ТОП-менеджменту
Маркетологам
01
02
03
Запуск продукта или выход на новый рынок без исследования — это как ночное путешествие без света
Ваши результаты после мероприятия
роли маркетинговых исследований в процессе принятия бизнес-решений
Четкое и прозрачное понимание
01
и сбору данных для него
Руководство по самостоятельному проведению исследования
03
для исследовательского агентства
Руководство по составлению ТЗ
04
маркетинговых исследований в практической плоскости бизнеса
Понимание того, как интерпретировать результаты
02
руководитель отдела маркетинговых исследований агентства "Точно."
Эксперт с более, чем 8-летним опытом работы с исследованиями и стратегиями. Работала над такими крупными проектами, как Mitsubishi, Toshiba, EMC, GMS и другие.
Эксперт вебинара
Дарья Главатских
Как пройдет вебинар?
работы с маркетинговыми исследованиями - то, чему учат в ТОПовых университетах, и не рассказывают на интернет-курсах
тех, которые будут необходимы перед стартом исследования и в процессе работы с ним
применения маркетинговых исследований в принятии бизнес-решений - на базе кейсов наших клиентов
самостоятельного проведения исследования и научимся составлять ТЗ для исследовательского агентства
Рассмотрим фундаментальную базу
Составим матрицу маркетинговых данных
Разберем реальные ситуации
Освоим алгоритмы
01
03
02
04
Хотите на вебинар? оставьте заявку